Кредитор одобрил заявку, о чем сообщил вам в SMS, но деньги на карту так и не поступили? Сегодня мы поговорим о самых распространенных причинах подобной ситуации и расскажем, что нужно делать заемщику.

Когда кредитные средства не поступают на счет – это серьезный повод для беспокойства. Сразу возникают мысли о мошенничестве. Других смущает тот факт, что проценты начисляются, как только кредитный договор вступает в действие.

Но спешим вас успокоить: в случае с онлайн-кредитованием договор вступает в действие только после того, как заемщик получит деньги. До этого ни о каких процентах, даже если кредитор получил подпись, речи идти не может.

Почему не начисляются деньги?

Несвоевременный перевод может быть связан со многими причинами, которые могут в равной степени зависеть как от банка, картой которого вы владеете, так и от конкретной микрофинансовой организации. Рассмотрим самые распространенные варианты:

  • Неправильно указанные реквизиты. Ее может допустить как клиент МФО, заполняя анкету, так и представитель организации, который оформляет документы на выдачу кредита.
  • Задержки, связанные с банковским регламентом. Все банки имеют собственный регламент обработки заявок. Он зависит от выходных, праздничных дней и объемов обрабатываемых данных. Поэтому в отдельных случаях деньги зачисляются на счет позже, чем хотелось бы.
  • Проблемы с уведомлениями. Иногда проблема заключается не в транзакции, а в системе оповещений. В последнее время они начали работать хуже, чем хотелось бы. Так что не паникуйте раньше времени, а воспользуйтесь интернет-банкингом, или в крайнем случае ближайшим банкоматом, и проверьте счет вручную.

Если с момента подтверждения прошло больше двух часов, а денег так и нет, обратитесь к представителю микрофинансовой организации и узнайте причины проблемы.

Как получить свои деньги?

Сотрудники микрофинансовой организации могут не знать, что деньги вам так и не пришли. Особенно если дело в неправильно указанных реквизитах. Поэтому свяжитесь со службой поддержки и расскажите о своей ситуации. Сделать это можно несколькими способами:

  • позвоните по указанному на сайте номеру, что позволит быстро узнать о статусе кредита и при необходимости исправить информацию;
  • воспользуйтесь формой обратной связи – это долго и ненадежно, ведь в отдельных случаях приходится ждать ответа по несколько дней;
  • посетите отделение МФО, если таковое имеется – как бы быстро не развивались технологии, а преимущества живого контакта с человеком никто не отменял.

Если деньги еще не были зачислены на ваш счет, но при этом желание получать онлайн-кредит у вас пропало, от него можно отказаться. Для этого лучше позвонить по телефону.

Ну и напоследок: не паникуйте. Паникой вы точно ничего не сделаете. Иногда случаются форс-мажоры, и деньги нужны как можно быстрее. Но постарайтесь себя контролировать.

Современные микрофинансовые организации делают все возможное, чтобы деньги поступали на счет заемщиков по факту их перевода. Пользуйтесь картами топовых банков с развитыми системами интернет-банкинга.